Учебное исследование: "Механическое движение человека и виды спорта"


Цель: определить, как зависит скорость движения от ширины шага
  •  Возьмите веревку, положите её на пол;
  • Определите длину веревки, данные запишите в колонку путь;
  •  Пройдите вдоль веревки короткими шагами, измеряя при этом время, с помощью секундомера, данные занесите в таблицу;
  • Пройдите вдоль веревки широкими шагами, измеряя при этом время, с помощью секундомера, данные занесите в таблицу;
  • Вычислите по формуле скорость, данные занесите в таблицу (таблицу оформите в тетради или текстовом редакторе) ;
  • Запишите в дневник учебного исследования, как зависит скорость движения от ширины шага, по данным эксперимента, в строке результаты;
  • Расскажите, как зависит скорость движения от ширины шага, по данным эксперимента при отсчете группы.
№ опыта
Вид ходьбы
путь
S, м
Время
t, с
Скорость,
𝒗, м/с
1
Короткие шаги
2
Широкие шаги

Цель: Исследовать, как зависит скорость при ходьбе и беге от длины шага и частоты
  •  Запишите формулу скорости;
  • Путь зависит от  l-длина шага,  n- число шагов  S = ln;
  • Подставьте формулу пути в формулу скорости, по формуле определите, как зависит скорость при ходьбе и беге от длины шага и числа шагов;
  • Запишите в дневник учебного исследования, как зависит скорость при ходьбе и беге от длины шага и числа шагов 
  • Расскажите, как зависит скорость при ходьбе и беге от длины шага и числа шагов Ходьба и бег.



Цель: рассмотреть, какие виды спорта зависят от скорости движения человека;
  • Прочитайте виды спорта и выберете те, в которых рассматривается движение человека ссылки:
  •  Виды спорта
  •  Виды спорта
  • Запишите найденные виды спорта в  дневник учебного исследования;
  • Расскажите о выбранных вами видах спорта при отсчете группы.




Кроссворд
Ответьте на кроссворд ответы запишите в дневник учебного исследования ссылка дневник учебного исследования


Создать презентацию о проделанной работе и видах спорта, которые относятся к данному исследованию. Загрузить презентацию в дневник учебного исследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий