Учебное исследование: «Вращательное движение и виды спорта»


Цель: определить, как зависит время вращения от  радиуса тела (волчка)
  • измерьте радиус маленького волчка (волчок можно сделать из картона, вырезав круг и в центр воткнуть зубочистку), с помощью линейки, данные запишите в таблицу;
  • приведите в движение волчок и определите время его движения с помощью секундомера, данные запишите в таблицу;
  • измерьте радиус большого волчка с помощью линейки, данные запишите в таблицу;
  • приведите в движение волчок и определите время его движения с помощью секундомера, данные запишите в таблицу (все оформите в тетради или текстовом редакторе);
  • Все данные занесите в дневник учебного исследования;
  • Расскажите, как зависит время вращения от  радиуса тела, по данным эксперимента при отсчете группы.


№ опыта
Радиус,
r, м
Время вращения,
t, с
1



2




Цель: Исследовать, как зависит скорость от радиуса вращения тела  
  • Определите по формуле длину, данные радиуса возьмите у экспериментаторов
  • l=2πr,             π=3,14,                r- радиус окружности
  • данные запишите в таблицу (все оформите в тетради или текстовом редакторе);
  • Определите скорость вращения волчка,  данные времени возьмите у экспериментаторов, полученные результаты запишите в таблицу;


№ опыта
Длина,
l, м
Скорость,
𝒗, м/с
1



2



  • Все данные занесите в дневник учебного исследования, как зависит скорость от радиуса вращения тела;
  • Расскажите, как зависит скорость от радиуса вращения тела, по данным эксперимента при отсчете группы.

Цель: рассмотреть, какие виды спорта зависят от вращательного движения;
  • Прочитайте виды спорта и выберете те, в которых рассматривается вращательное движение тела;
  • Все данные занесите  в дневник учебного исследования 
Виды спорта

Кроссворд
Разгадайте кроссворд ответы запишите  в дневник учебного исследования ссылка  дневник учебного исследования





Создать презентацию о проделанной работе и видах спорта, которые относятся к данному исследованию. Загрузить презентацию в дневник учебного исследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий