- для определения дальности полета в зависимости от угла, пройдите по ссылке Движение тела, брошенного под углом к горизонту
- загрузите модуль
- меняя угол определите дальность полета, данные занесите в таблицу (таблицу оформите в тетради или текстовом редакторе)
- заполните дневник учебного исследования, сделав необходимые выводы
№ опыта
|
Угол, °
|
дальности полета S, м
|
1
|
30°
|
|
2
|
45°
|
|
3
|
60°
|
Цель:
Исследовать, как зависит дальности полета от начальной скорости движения тела,
если угол бросания тела равен 45°, с помощью интерактивной модели
- По ссылке найдите лабораторную работу Изучение движения тела, брошенного под углом к горизонту
- В окне интерактивной модели нажмите на вкладку эксперимент, откроется второе окно;
- Установите начальную скорость Vo равную 10м/с;
- Нажмите начало и пуск, шарик движется по дуге вверх, при опускании шарика обратно на тележку нажмите стоп;
- определите длину движения шарика, по нижней шкале;
- далее установите начальную скорость равную 25м/с и 40 м/с и проделайте тоже самое, данные занесите в таблицу (таблицу оформите в тетради или текстовом редакторе);
- Запишите в дневник учебного исследования, как зависит дальности полета от начальной скорости движения тела, если угол бросания тела равен 45°;
№
|
угол
|
Начальная скорость
|
Длина движения тела
|
1
|
45
|
10
|
|
2
|
25
|
||
3
|
40
|
Цель:
рассмотреть, какие виды спорта зависят от движения тела под углом к горизонту
(дальности полета);
- Прочитайте виды спорта и выберете те, в которых рассматривается движения тела под углом к горизонту (например, бросание мяча);
- Запишите найденные виды спорта в дневник учебного исследования ссылка дневник учебного исследования;
- Расскажите о выбранных вами видах спорта при отсчете группы.
Виды спорта
Создать презентацию о проделанной работе и видах спорта, которые относятся к данному исследованию. Загрузить презентацию в дневник учебного исследования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий