Учебное исследование: «Движение тела под углом к горизонту и виды спорта»


Цель: определить, как зависит дальность полета тела от угла броска

  • для определения дальности полета в зависимости от угла, пройдите по ссылке  Движение тела, брошенного под углом к горизонту
  • загрузите модуль
  • меняя угол определите дальность полета, данные занесите в таблицу (таблицу оформите в тетради или текстовом редакторе)
  • заполните дневник учебного исследования, сделав необходимые выводы
№ опыта
Угол, °
дальности полета S, м
1
30°

2
45°

3
60°



Цель: Исследовать, как зависит дальности полета от начальной скорости движения тела, если угол бросания тела равен 45°, с помощью интерактивной модели

  • По ссылке найдите лабораторную работу Изучение движения тела, брошенного под углом к горизонту
  • В окне интерактивной модели нажмите на вкладку эксперимент, откроется второе окно;
  • Установите начальную скорость Vo равную 10м/с;
  • Нажмите начало и пуск, шарик движется по дуге вверх, при опускании шарика обратно на тележку нажмите стоп;
  • определите длину движения шарика, по нижней шкале;
  • далее установите начальную скорость равную 25м/с и 40 м/с и проделайте тоже самое, данные занесите в таблицу (таблицу оформите в тетради или текстовом редакторе);
  • Запишите в дневник учебного исследования, как зависит дальности полета от начальной скорости движения тела, если угол бросания тела равен 45°;
угол
Начальная скорость
Длина движения тела
1

45
10

2
25

3
40



Цель: рассмотреть, какие виды спорта зависят от движения тела под углом к горизонту (дальности полета);
  • Прочитайте виды спорта и выберете те, в которых рассматривается движения тела под углом к горизонту (например, бросание мяча);
  • Запишите найденные виды спорта в дневник учебного исследования ссылка дневник учебного исследования;
  •  Расскажите о выбранных вами видах спорта при отсчете группы.
 Виды спорта


Создать презентацию о проделанной работе и видах спорта, которые относятся к данному исследованию. Загрузить презентацию в дневник учебного исследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий